Форум легиона Abyss

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про разломы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила:
1. Появляются случайно, но в определенном районе
2. Количество рифтов, которые появляются в то же время 2 ~ 6
3. Время, количество игроков и предельных уровней ограничено
4. Рифт имеет вход и выход.
5. Существует система оповещения для всех игроков, когда появляется Рифт
6. На каждой  локации (не на всех рифты имеют место быть) где появляются рифты(разломы) 7 точек входа и выхода.

Вход - Элтенен (Lv20 ~ 40)                              Выход - Морхейм (Lv20 ~ 40)

http://areagame.ru/r06/rift_1.jpg http://areagame.ru/r06/rift_2.jpg

Точка Лимит тел  Лимит уровня    Лимит времени
A               12               < 28             2часа (26 мин. реального времени)
B               20               < 32             2часа(26 мин. реального времени)
C               35               < 36             2часа (26 мин. реального времени)
D               35               < 37             2часа(26 мин. реального времени)
E               45               < 40             2часа(26 мин. реального времени)
F               50               < 40             2часа(26 мин. реального времени)
G               50               < 45             2часа(26 мин. реального времени)

Вход - Интердика (Lv30 ~ 50)                               Выход - Белуслан (Lv30 ~ 50)

http://areagame.ru/r06/rift_3.jpg http://areagame.ru/r06/rift_4.jpg
Точки Лимит тел         Лимит уровней      Лимит времени
A              24       < 35                   2часа (26 минут реального времени)
B              36       < 35                   2часа (26 минут реального времени)
C              48       < 46                   2часа (26 минут реального времени)
D              48       < 40                   2часа (26 минут реального времени)
E              60       < 50                   2часа (26 минут реального времени)
F              72       < 50                2часа (26 минут реального времени)
G              72       < 50              2часа (26 минут реального времени)

Для асмо: Вход - Морхейм (Lv20 ~ 40)                                 Выход - Элтенен (Lv20 ~ 40)

http://areagame.ru/r06/rift_5.jpg http://areagame.ru/r06/rift_6.jpg

Точки Лимит тел    Лимит уровня Лимит времени
A              12          < 28      2часа (26 минут реального времени)
B              20          < 32      2часа (26 минут реального времени)
C              35          < 36      2часа (26 минут реального времени)
D              35          < 37      2часа (26 минут реального времени)
E              45          < 40      2часа (26 минут реального времени)
F              50          < 40      2часа (26 минут реального времени)
G              50          < 45      2часа (26 минут реального времени)

Вход - Белуслан (Lv30~50)                                     Выход - Интердика (Lv30~50)

http://areagame.ru/r06/rift_7.jpg http://areagame.ru/r06/rift_8.jpg

Точки Лимит тел  Лимит уровней    Лимит времени
A               24               < 35              2часа (26 минут реального времени)
B               36               < 35              2часа (26 минут реального времени)
C               48               < 46              2часа (26 минут реального времени)
D               48               < 40              2часа (26 минут реального времени)
E               60               < 50              2часа (26 минут реального времени)
F               72               < 50              2часа (26 минут реального времени)
G               72               < 50              2часа (26 минут реального времени)

0

2

Создание карты разломов в игре.

Заходим в блокнот и копируем туда следующий текстъ:

Код:
Eltnen [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] Morheim [pos:Exit A;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] Morheim [pos:Exit B;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] Morheim [pos:Exit C;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] Morheim [pos:Exit D;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] Morheim [pos:Exit E;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance F <50 entries lv<=40>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] Morheim [pos:Exit F;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] Morheim [pos:Exit G;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

Interdiktah [pos:Entrance A <24 entries lv<=35>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit A;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance B <36 entries lv<=35>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit B;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit C;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance D <48 entries lv<=40>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit D;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit E;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance F <72 entries lv<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit F;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
Interdiktah [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit G;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

В итоге получаем:

[реклама вместо картинки]

Нажав "Entrance..." откроется карта с отмеченной точкой входа в разлом. "Exit..." отметит точку выхода из разлома на вражеской территории.

0

3

Что это за читерство?)

0

4

нас же посодют  :yep:

0